контакты матрицы карта сайта help desk пользователям GIN CWS










центры технической поддержки 
управление сетью GIN
 
управление сетью GIN

В Центрах Управления Сетью GIN (ЦУС) сконцентрирована основная работа по управлению сетевыми и сервисными ресурсами Экванта. В ЦУС ведется общее слежение за работой сети Экванта, осуществляется профилактический (проактивный) и корректирующий (реактивный) мониторинг и диагностика, которые в комплексе служат для обеспечения максимальной производительности сети заказчика.

Из Центра Управления Сетью компания Эквант осуществляет постоянный круглосуточный контроль собственного сетевого оборудования и оборудования, установленного на площадях заказчика.

 

Центры Управления Сетью

Компания Эквант осуществляет мониторинг и реализует процедуры по планированию производительности для поддержания функционального уровня сети GIN. Статистика по загрузке магистральных маршрутизаторов собирается ежедневно и изучается регулярно на еженедельной и ежемесячной основе. Подразделение сетевого планирования Экванта разрабатывает ежегодные мастер-планы конфигурации сети и обновляет их не реже, чем каждые полгода. Эти планы отражают как тенденции трафика для существующих клиентов, так и актуализированные маркетинговые прогнозы. Планируемые параметры трафика вводятся во множество моделирующих инструментов для разработки оптимизированной структуры сети GIN.

Эквант располагает широким спектром современнейших инструментов для обеспечения постоянного профилактического (проактивного) и корректирующего (реактивного) управления сетью. Производительность сети контролируется Центром Управления Сетью, к которому также сходится поток информации о неисправностях или нарушениях допустимых режимов работы. Сигналы о неисправностях представляют собой чрезвычайные события, выходящие за рамки установленных пороговых показателей и требующие внимания оператора. Центр Управления Сетью устанавливают корреляцию по времени между событием и проблемой, местоположением и топологией, физическим и логическим соединением. Технические специалисты могут просмотреть состояние клиентского оборудования и каналов, а также получить всю необходимую дополнительную информацию.

Для фиксации событий в сети в целях контроля и выявления тенденций применяется широкий спектр средств мониторинга и управления. Проводятся следующие измерения параметров производительности: пропускная способность от точки до точки, коэффициент готовности, степень загрузки (оборудования и каналов), надежность, время задержки и т.п.

 

Координация с заказчиком

Эквант проводит плановые регламентные работы на сети еженедельно в воскресенье с 01:00 до 05:00 по местному времени. Эпизодически может возникать необходимость проведения регламентных работ на сети Экванта или на сети партнеров, выходящая за рамки регулярно соблюдаемого окна регламентных работ в сети. В случаях, когда регламентные работы требуются в другое время, Центр технической поддержки координирует время с заказчиком в каждом конкретном случае.

 

Рост трафика клиента

В инженерной и операторской службах Экванта реализован процесс структурированного планирования производительности, который включает в себя регулярный просмотр статистики по производительности для всех типов трафика и периодическую разработку прогнозов по трафику как часть общей оптимизации сети. Для каждой службы определяются точки реструктуризации. Например, запрашиваются дополнительные мощности магистральных каналов, когда коэффициент нагрузки в час пик превышает контрольное значение. Эквант принципиально готов поддерживать различные уровни роста трафика клиентов, при условии достаточного времени для увеличения пропускной способности магистральных каналов.

контакты   матрицы   карта сайта