контакты матрицы карта сайта help desk пользователям GIN CWS










доступ в GIN
прикладные услуги GIN
услуги для партнеров
новое в услугах
 
доступ в GIN
 
размещение серверного ресурса клиента на технической площади Экванта

Эквант предоставляет возможность размещения собственного оборудования Клиента на базе инфраструктуры узлов Эквант/Equant и подключения к одному из самых высокопроизводительных сегментов сети Интернет на территории России - сети GIN, что обеспечивает минимизацию задержек при передаче информации, а также исключение эффекта "последней мили" (узкого участка между поставщиком услуг Интернет и Клиентом).

Для размещаемого клиентского оборудования предоставляются:

  • Место в промышленной закрытой стойке;
  • Помощь в процессе инсталляции;
  • Бесперебойное питание и система резервированного питания;
  • Система обеспечения пожаротушения;
  • Стабильные климатические условия;
  • Обеспечение физической безопасности оборудования;
  • Помощь при проведении резервного копирования;
  • Процедура удаленной перезагрузки оборудования;
  • Подключение к сети Интернет (опция), в том числе:
    • Мониторинг оборудования (опция);
    • Консольный порт (опция);
    • Механизмы распределения загрузки трафиком и сетевого резервирования.

При этом:

  • Клиенту предоставляется возможность создания на базе инфраструктуры узла Экванта собственного Data & Hosting Center'а. Клиент освобождается от необходимости капитальных вложений, неизбежных при организации полнофункционального узла связи собственными силами для ведения электронного бизнеса. Данное обстоятельство позволяет Клиенту максимальным образом сосредоточить свое внимание на собственном бизнесе, предоставив Экванту заботу о поддержании работоспособности и обслуживании его электронной составляющей.
  • Размещение оборудования осуществляется в помещениях, отвечающих самым высоким требованиям по обеспечению физической безопасности, доступности электропитания и обеспечению климатических условий.
  • Глобальное присутствие Equant обеспечивает возможность размещения оборудования/ресурса в максимальной близости от конечных пользователей данного оборудования/ресурса, что в свою очередь гарантирует минимизацию времени сетевого доступа к нему и возможности перерывов в предоставлении сервиса.
  • Возможность обеспечения связанности оборудования/ресурса как с публичной сетью Интернет, так и с частными клиентскими сетевыми пространствами (Интранет), позволяет создать на базе узла Экванта полнофункциональные виртуальный офис Клиента.
  • Служба поддержки, работающая в режиме 24x7, обеспечивает незамедлительное реагирование при возникновении проблем любого характера с размещаемым ресурсом Клиента.
  • Возможность доступа к оборудованию/ресурсу в режиме 24x7 позволяет избежать прекращения предоставления сервиса размещаемым оборудованием по причине выхода его из строя.
  • Подключение оборудования к сети GIN обеспечивает доступ к большинству точек обмена трафиком Интернет как в России, так и по всему миру (через сеть Equant).
  • Для обеспечения непрерывности в предоставлении сервиса предлагается возможность организации на сетевом уровне горячего резервирования оборудования и обеспечения балансировки его загрузки сетевым трафиком.
контакты   матрицы   карта сайта